Услуги главного бухгалтера

 

Согласно Закону, функции главных бухгалтеров могут исполнять работники финансово-бухгалтерских служб, уполномоченные руководителями, собственниками компании и отвечающие определенным отраслевым требованиям. 

 

 

Функции главного бухгалтера

  • Формирование и предоставление отчетности (закрытие отчетных периодов).

  • Разработка учетной политики  и реализация с учетом особенности компании.

  • Представление интересов компании в инстанциях и отстаивание интересов копании по спорным вопросам.

  • Контроль своевременного, полного и правильного занесения информации в базу, обработки первичных источников и документации.

  • Формирование и внедрение системы бухгалтерско-управленческого или налогового учета в компании.

  • Финансово-экономическая аналитика деятельности фирмы, в том числе ее договорной документации, взаимоотношений с контрагентами и так далее.

  • Обеспечение кассово-финансовой дисциплины в отделе бухгалтерии и в организации вообще.

  • Создание при необходимости электронных или иных регистров учета и прочее.

 

Функции главного бухгалтера
Отраслевая специализация
Предоставляем специалиста с опытом работы в вашей области. Напишите или позвоните, если не нашли, обсудим. 
Услуги
Транспорт, логистика, салоны красоты, недвижимость, аренда, спортивные услуги, переводчики
4000 руб./месяц
Иностранная компания
Подготовка финансовых отчетов в соответствие с внутренними правилам или по стандартам МФСО
10000 руб./месяц
Производство
Отслеживание цепочки от поставок материалов, калькуляции расходов, трудозатрат до объема незавершенной продукции для правильного определения себестоимости продукции.
5000 руб./месяц
Торговля
Интернет-магазин, розничная торговля, опт
4500 руб./месяц
Строительство
Финансовый анализ состояния до закрытия отчетного периода
5000 руб./месяц
IT компаниии
Онлайн-сервисы, маркетплейсы, Digital-агентства
4000 руб./месяц


Стоимость услуг главного бухгалтера

Окончательная стоимость работ определяется объемом выполненных работ.

5 000₽
Передача полномочий общего управления отделом бухгалтерии при том, что непосредственные обязанности по заполнению первичной документации осуществляют штатные сотрудники Клиента.
2 000₽
Анализ первичной документации, проверка архивирования документов, консультирование по текущим вопросам учета и налогообложения
Преимущества, влияющие на успех
Контроль качества
Внедрили строгий контроль качества, риск-ориентированный подход Профессиональная деятельность застрахована Сертификация ISO Состоим в СРО аудиторов Ассоциация «Содружество» в едином реестре аудиторов
Защита информации и конфиденциальности
Работаем согласно Федеральному закону "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Инновационные технологии
Используем современные технологии: RPA, электронный архив документов, ЭДО. Платформа оказания услуг – 1С